Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Почему некоторые цены выше?
Мы немного увеличили цены на некоторые позиции меню на сайте и в приложении — всего на 5 рублей. Это небольшое изменение помогает нам покрыть затраты на обслуживание онлайн-сервисов и при этом сохранить прежние цены в заведении.
2. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
3. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: +79288776552 (Только WhatsApp)
4. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
5. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».